Ванька

Помню, как он появился у нас - маленьким котенком, ходил, озирался по сторонам. Мяукал, искал маму. Залазил на места повыше, чтобы дальше видеть.
Оказалось, что он глухой. Сказали, потому что альбинос - белый с голубыми глазами. Как знать, да и важно ли..
Назвали его Ваней уже до нас - двоюродный брат. По его словам - "потому что он всегда спал в валенке".
К сожалению, совершенно не помню, когда он у нас появился и сколько ему лет.. Говорят, что около двадцати.
Много доставил радости, много злости, ссал назло в разных местах, грел и мурлыкал в кровати. Особенно любил Катю, при виде её всегда радостно кричал. Сам залезал только к ней на руки. Боялся деда, тот его бил палкой. Как только дед появлялся в комнате - Ваня пропадал под диваном.

China come

Как-то так получилось, что для своих ежедневных мыслеизлияний больше подошел формат микроблога :) Сюда я видимо буду постить либо что-то уж совсем взволновавшее меня, либо то, на что микроблог не совсем подходит. Например фоточки выкладывать с поездок )
А как раз сегодня я и двое моих друзей, Катя и Саша, едем в Китай, если ещё кто не знает. Уже давно куплены билеты, получены визы, куплена 8гб флешка в фотоаппарат, утрясены проблемы на работе (я надеюсь). Едем мы туда чуть меньше, чем на три недели, планов громадье,.. было у меня, но пришлось урезать аппетиты. В итоге планируется посетить Пекин, Шанхай и Гонконг, с прилегающими территориями. В Гонконге встретить новый год и уже в 2011 вернуться. Да, и мой день рождения где-то там по пути пропадает.
Т.к. блоггер и твиттер в Китае закрыты великим китайским файрволом, не могу обещать, что буду писать регулярно, но приложу все усилия. Так что ждите и надейтесь ;)seguir ->

al fin y al cabo

По прилету нас встретила ну сооовсем негостеприимная Иркутская таможня, на которой мы долго-долго стояли в очереди и где у нас отобрали все привезенные фрукты. Интересно, что я совершенно не помню эмоций от таможни после прилета из Японии.. Это видимо только в Иркутске такая, что аж сразу ненавидишь её.. Нас встретили Паша с Юлей, посмеялись над нашим упавшим после таможни настроением и рассказали, что у них было также.
А после, мама была в шоке от моей опухшей ноги, и на следующий день срочно повезли меня в больницу, куда потом и положили. На две недели. Что почти совсем затерло впечатления от путешествия, и под конец я уже думал, что никуда и не ездил, а только лежал в больнице.
Хорошо, что спустя какое-то время все таки стало наоборот :) Больница стала забываться, а Таиланд вспоминаться.

красный город

Выписались утром из отеля, подождали трансфера на ресепшене, и маленький черт, уже не помню какая машина отвез нас на причал, там мы сели на кораблик и поплыли куда-то в район Сурат Тани (Surat Thani), но не в сам город. Плыли где-то около полутора часов, и мы успели посмотреть целый фильм в каюте на висящем телевизоре. Когда мы зашли, он шел примерно на середине, потом он закончился и начался заново. И к моменту, как мы приплыли, он как раз подошел к тому месту, с которого мы начали :)

Кораблик привез нас на пустынный причал с вокзалом, вся толпа бекпекеров вывалилась на берег и стали ждать автобуса. Приходили автобусы на ЖД вокзал Сурат Тани, ещё куда-то, и последним приехал наш, в Бангкок. Мы благополучно загрузились и поехали.

Samui, Phangan и Fill Moon Party

Также с помощью Мяу купили билеты на Самуи, вроде как даже дешевле, чем обычная цена, потому что мы были вместе с Мяу. Хотя на самом деле кто их знает, этих тайцев, какая цена нормальная, а какая нет...
Потом долго-долго ехали на автобусе, любовались все теми же вертикальными скалами в окрестностях провинции Краби, потом ландшафт стал более земным. Прибыли на пристань, после непродолжительного ожидания сели на паром - и вот мы на Самуи :)

буклетный Таиланд

Никто ещё не думает, что "Витя ездил в какой-то неправильный Таиланд"? Где лазурное море? Где острова Баунти и райские места? Где все те красивые картинки с рекламных буклетов туристических фирм? Их у меня есть :) Последние три дня на Пхукете мы согласились на убеждения Мяу купить три разных трипа - Симилан, Пхи-Пхи и Краби - т.к. как ехать туда самостоятельно я в принципе не представляю.
Итак, пристегните ремни, мы отправляемся.

Phuket

Во первых, прошу меня простить за столь долгое отсутствие продолжения. После Малайзии с интернетом было плохо, после приезда я лежал в больнице (которая у меня почти перебила все впечатления от отпуска), потом не было настроения, ну и как то так незаметно пролетело уже почти три месяца.. Но вы дождались :) Даты постов, дабы не вносить путаницу, буду ставить соответственно событиям. Далее вас ждет много букав, много фоток, парочка видео и даже один саундтрек. Надеюсь это искупит долгое молчание :) Чтобы не плодить много постов (по каждому дню), я тут скомпилировал 4 первых дня пребывания на Пхукете. Приятного чтения ^_^

После Путраджаи мы попрощались с Алексеем, он уехал обратно в КЛ, а мы - в аэропорт. Откуда красный самолет компании AirAsia увез нас в аэропорт острова Пхукет, Таиланд. Самолет требует отдельного упоминания. Не помню, писал я тут или нет - из Бангкока в КЛ мы летели тоже AirAsia, тоже на красном самолете. Ну и чтобы как-то убить время - я там разгадал кроссворд в бортовом рекламном журнальчике. Садимся мы значит в самолет в КЛ, я достаю журнальчик - он, понятное дело, такой же (они меняются раз в месяц). Листаю и вижу до боли знакомый подчерк. В общем, я был в шоке - на Пхукет мы летели на том же самолете, на тех же местах, что и в Малайзию!
Прилетели уже темнело, созвонились с тайской девушкой по имени Мяу (Meow), которая согласилась нас принять к себе пожить. Она оказалась низенькой, немного пухленькой, смешливой, с уровнем знания английского примерно как у меня. Она встретила нас прямо в аэропорту, когда мы отбивались от назойливых таксистов, и отвезла домой. Дом оказался где-то в центре острова, в приятном поселке.

Мяу надавала нам разных буклетов и карт (у неё какой-то приятель работает туристическим гидом), насоветовала разные экскурсии, мы обещали подумать.

На следующий день Мяу отвезла нас к себе на работу и заказала нам мопед. Я с одной стороны изначально хотел брать мопед на Пхукете, с другой стороны - побаивался, т.к. ни на чем двухколесном кроме велосипеда никогда не ездил. Да и пдд я не знаю, и водительских прав у меня нету. Но как оказалось, это был разумно-необходимый шаг. Если в Паттайе с общественным транспортом просто грустно, то на Пхукете его вообще нет (я имею ввиду рейсовые внутренние маршруты). А остров совсем не маленький (длина 50км, ширина 21км), и ходить пешком по нему ну совсем не интересно. А откатали за четыре дня мы в общей сложности около двухсот с лишним километров ^_^'
Привезли мопед, показали, как заводить, я немного попрактиковался на стоянке, ну и мы поехали :) Мяу, смотря на нас, причитала "be careful, I worry". Но оказалось не так сложно. Т.к. я не привык ездить по нашим дорогам - левостороннее движение не вызвало никаких проблем. В первый день я только усердно смотрел на дорогу. На второй день я научился смотреть в зеркала и на дорожные знаки. На третий день я научился пользоваться поворотниками и сигналом. На четвертый день я уже напевал припев песенки Ленинграда "Пидарасы".
На Пхукете одна основная дорога, которая идет от северной оконечности (от моста на землю) до административного центра острова г.Пхукет, и далее на самый юг. Ровно на середине этой дороги находится большой перекресток, с монументом сестрам Йинг и Мук в центре (фотка монумента есть на английской страничке википедии). Получается такой крест из дорог. Налево идет дорога на западное побережье, сплошь состоящее из пляжей и отелей, направо и чуть вверх - огибает национальный парк с двумя водопадами. Т.е. "водопадами".
Мы поехали на самую высокую точку острова.

Полюбовались видами и поехали на самый юг острова. Там нас встретил старый маяк, теперь музей, какое то место поклонения слонам (тысячи их было там, от больших, в рост человека, до микроскопических, сфотанных на макро-съемке), ну и конечно жара. Мы посчитали своим долгом спуститься к самому-самому морю, на самую-самую южную точку острова, о чем потом пожалели, потому как спрятаться от солнца там было практически негде.

А это путь назад, наверху виднеетя маяк. Может кажется близко, но при жаре это нифига не так! Мимо нас проплыл какой-то абсолютно черный таец (или не таец) на лодке.

После хорошего пропекания поехали на пляж. Кстати Пхукет в нашем путешествии стал единственным местом (если не считать пару часов в Паттайе), где был отпуск в понимании большинства населения России - лежать на пляже и купаться в море. Но фоток с пляжа тут не будет, ахаха, какой я :))

На следующий день мы поехали в национальный парк, потому что увидели на карте (ах да, мы ещё заезжали в офис TAT - Tourism Authority of Thailand - в г.Пхукет, набрали там карт и буклетов в придачу к тем, что дала Мяу) пару водопадов. В парк, судя по карте, вели две дороги - к каждому из водопадов, с противоположных сторон. Сперва мы поехали к водопаду Ton Sai. За въезд в парк с нас содрали по 200 батт с носу. С этой стороны мы нашли приличную круговую тропинку, которая провела нас по разным точкам, с описанием того, что мы видим. Видели вот такие корни, свисающие лианы, заросли бамбука, и "водопад" в метр высотой.

Потом выехали из парка и поехали заезжать с другой стороны, к другому водопаду, Bang Pae. И вы знаете что? С нас опять содрали по 200 батт с носу за въезд в парк! На предыдущей последней фотке - это уже он, второй. И купающиеся в чаше водопада тайские мальчишки. Тут мы тоже нашли какую-то тропинку и бодро пошли по ней, думая, что она такая же круговая, как была вокруг первого водопада. Но тропинка постепенно становилась все хуже и хуже, заросли наступали, народу никого, уже не раз приходилось и перелазить, и подлазить под поваленными деревьями, и особенной остроты ощущений добавила следующая встреченная табличка на дереве

Мы уже перстали шутить, разговаривали шепотом, прислушивались и пугались от каждого шороха и наконец встретили такую табличку

Просто замечательно! Мы нашли сквозную тропинку через национальный парк, в котором изучают поведение гиббонов на воле. Супер! Т.к. на первом водопаде мы уже были, а также потому что наш мопед остался сзади на стоянке парка - дальше мы решили не идти. И также, тихо-тихо, шепотом, вернулись обратно.

По дороге встретили разные живности, а на выезде из парка - гевейные плантации.

На следующий день поехали к Большому Будде. Видимо если где-то нет Большого Будды - это место считается так себе, на взгляд буддистов. Будда оказался на реконструкции, весь в лесах и ремонте. Рядом с ним предприимчивые монахи за плату дают написать что-нить на плитке, которой потом будут облицовывать Будду. Правда вашей надписью внутрь :) Мы нашли в себе силы отказаться от такого заманчивого предложения.

После Будды спустились вниз и поехали посмотреть на самый популярный и многочисленный город-курорт острова - Патонг. Вот тут мне было впервые немного страшновато водить мопед, потому что вокруг ездили такие же туристы, как и мы, на мопедах. Зашли в Hard Rock Cafe, там оказалось очень мило и приятно. Я выпил безалкагольного коктейля, чем вызвал смех таек, сказав, что за рулем.
По дороге один раз видели школу, с тайскими школьницами. У них оказались неинтересно длинные юбки, ниже колен. Они уезжали после окончания учебного дня на мопедах, и только за некоторыми приезжали родители на машинах.

Сюрприз тому, что дочитал :)
Распорядок дня жизни на Пхукете был примерно такой - в восемь встаем, пьем кофе, выезжаем вместе с Мяу (она на работу), куда-нить едем и смотрим что-нить часов до трех-четырех, потом едем на какой-нить пляж и там валяемся до захода солнца. Где-нить по дороге ещё обедаем. Т.к. все пляжи с западной стороны - каждый вечер там замечательные закаты. И после захода солнца по темноте возвращаемся домой - это мне особенно нравилось, т.к. холоднее ничуть не становилось, но солнце уже не пекло прямыми лучами, и ехать по дороге было особенно кайфово ^_^ По дороге покупаем еду и ужинаем дома. Вот. Это я тут написал, чтобы место занять, а дальше смотрите пляжные и закатные фотки :)

На спине у Кати видны характерные следы от майки :) А девченка, показывающая из воды рога - это тайская девочка, увидевшая, что я её фотаю, и потом всячески заигрывавшая. Она всячески старалась залезть в кадр, а потом, когда я заинтересовался крабами, которые ползали на камнях на берегу - начала их для меня ловить.

Луна конечно к закатам не относится, но мне очень нравится, как она у меня вышла :)

Ну и напоследок просто пара кадров. Слева - указатель туалета рядом с Большим Буддой. Как вы думаете, что делает мальчик? И что собирается сделать девочка? Справа - указатель туалета на пляже Патонг. А внизу забавная крутящаяся хрень, реклама катания на парашютах за лодкой